В рамках Всероссийской онлайн-конференции «Предметная неделя: традиции, новации, компетенции»
Обсуждались актуальные вопросы:
- Какие изменения произошли в Концепции исторического образования?
- Как организовать преподавание истории в старшей школе на базовом уровне?
- Какие проблемы существуют в современном историческом и обществоведческом образовании и как их решать.
Программа выступлений на секции:
- Концепция преподавания «Истории России» в школе и её отражение в учебниках. Варианты преподавания истории в старшей школе
История в школе: какая она должна быть? Особенности её преподавания при реализации концепции учебного курса.
- Личностная позиция выпускников школы: воспитательный потенциал курса Новейшей отечественной истории
Обсуждались вопросы:
- Воспитание учащихся XXI века: какое оно должно быть?
- Как преподавать историю Новейшего времени для формирование личностной позиции выпускников школы?
- Обучение обществознанию как условие жизненного успеха
Рассматривались тренды изучения обществознания в XXI веке. Её особенности преподавания в школе на современном этапе. Принципы, заложенные в преподавании учебного предмета Обществознание.
- Как выбрать учебник для преподавания финансовой грамотности в средней и старшей школе?
Как выбрать учебник? Какие учебники входят в Федеральный перечень и чем они отличаются друг от друга? С такими вопросами сталкивается большинство учителей финансовой грамотности. Участники встречи получили ответы на эти вопросы и детально познакомились со всеми учебниками и учебными пособиями, а также узнали о методическом сопровождение этих линий.
- Преподавание обществознания сквозь призму предметной концепции
Методические рекомендации по преподаванию обществознания в условиях концепции учебного предмета. Особенности учебного предмета Обществознание на уровне старшей школы при переходе на ФГОС.
- Культурный код нового поколения
В выступлении разбирались актуальные проблемы:
- Персональное лидерство как авторство в собственной жизни;
- Как вырастить Новое поколение осознанных и мыслящих детей;
- Культурный код - как общая этическая платформа и ценностные ориентиры;
- Способы формирования личного достоинства, взаимного уважения и доверия;
- Самосознание - новый школьный предмет, формирующий знания, навыки и умения управления собой и своей жизнью.
Спикеры:
- Дубинина Софья Петровна, ведущий методист ГК «Просвещение», автор учебных пособий ГК «Просвещение»
- Бакаляр Егор Евгеньевич, руководитель центра исторических наук ГК «Просвещение»
- Соболева Ольга Борисовна, автор учебников по обществознанию, кпн, доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию РГПУ им. А. И. Герцена (СПб)
- Журавлева Ольга Николаевна, дпн, зав. кафедрой социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, почетный работник общего образования РФ
- Долина Наталия Владимировна, психолог, бизнес-коуч международного класса уровня MCC ICF, мотивационный спикер, эксперт в области человеческого капитала и раскрытия потенциала личности, генеральный директор и сооснователь Европейского центра бизнес коучинга, автор пособия по лидерству.
- Асмерзаева Карина Игоревна, ведущий методист ГК «Просвещение», автор учебных пособий ГК «Просвещение»
Материалы для скачивания:
Презентация. Концепция преподавания учебного курса «История России» в школе
Презентация. Обучение обществознанию, как условие жизненного успеха
Презентация. Преподавание обществознания сквозь призму предметной концепции
Презентация. Роль педагога в эпоху мудрости
Презентация. Финансовая грамотность в школе
Презентация. Личностная позиция старшеклассника
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии: