Было опубликовано в печатной версии журнала. Вып. № 2. Социальные науки
Как сформировать у учащихся полноценное умение работать с текстом? Рассмотрим методические рекомендации по содержательному анализу, переработке и использованию текстовой информации на уроках гуманитарного цикла. В статье предложен конкретный пример заданий по истории, русскому языку и географии к тексту об Отечественной войне 1812 года.
Ирина Добротина,научный сотрудник ИСМО РАО
Основой основ практической работы по формированию предметных и метапредметных умений учащихся в процессе обучения является сам текст: текст учебника, включающий разные способы представления информации — основной и дополнительный текст, таблицы, графики, карты, диаграммы, рисунки; текст рассказа учителя; тексты разных стилей и типов речи, создаваемые учащимися, — сочинения, устные сообщения по теме, представления результатов проектных и исследовательских работ, рефераты, конспекты, планы и так далее.
Об особой роли текстов в интеллектуальном развитии личности говорят многие учёные, методисты…
СкачатьОб особой роли текстов в интеллектуальном развитии личности говорят многие учёные, методисты…
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии: