«Просвещение» подготовило видеоинтервью с ведущими российскими историками. Мини-лекции будут интересны всем, кто интересуется историей Отечества и хочет привить любовь и уважение к ней современному поколению.
События 1941-1945 гг. для всех россиян стали не просто историческим фактом, но местом памяти, объединяющим элементом общественного сознания, частью культуры гражданственности. В современном и быстроменяющемся мире, переживающим пандемию и кризис, значение истории возрастает. Всем нам нужна опора, значимая часть идентичности, на которой мы сможем сформировать свое понимание мира, страны и себя.
День Победы – праздник, который объединяет
- Что такое День Победы для нас? Звездный час нашей страны в XX веке, место памяти, праздник, часть миропонимания
- Вовлечение молодежи в тему Великой Отечественной войны: направляя мысли или предоставляя свободу?
- В чем значение парада Победы сейчас? Предостережение противникам и историческая память
Возвращение исторической памяти
Как сохранить память о подлинных исторических событиях Великой отечественной войны?
Об этом расскажет ответственный секретарь Российского исторического общества (РИО), член Президиума РИО Андрей Петров.
- Когда началась Вторая мировая война? На ком лежит вина за ее развязывание?
- Взгляд на историческую память: концепция биполярного мира
- Какие реальные действия возможны для грамотной популяризации отечественной истории
Семейные воспоминания: история войны и Победы
Встреча с Вячеславом Алексеевичем Никоновым – советским и российским историком, государственным и политическим деятелем. Молотова, автором более 900 научных работ и бестселлера «Беспамятство. Кто начал Вторую мировую войну».
- Семейные воспоминания: история войны и Победы
- Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом: значение и причины
- Как родителям рассказать о войне и Победе детям?
- Перенос официальной даты окончания войны с 2 на 3 сентября 1945 года: с чем связано решение?
Не нужно повторять. О воспитании молодежи, военных костюмах и формах памяти
Вторая встреча с Андреем Евгеньевичем Петровым:
- Как привить любовь к истории детям?
- Насколько необходимо вовлекать детей в празднование Победы и как сделать это правильно?
- Почему каждый из нас – историк?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии: