Главный спикер дискуссии: Людмила Георгиевна Петерсон, дпн, профессор, научный руководитель Института СДП, лауреат премии Президента РФ в области образования, почетный работник дополнительного образования
В ходе панельной дискуссии обсуждались вопросы:
- Не все дети станут математиками. Зачем им в школе изучать такую сложную «программу Петерсон» по математике?
- Современным детям не интересна учёба, только телефоны и компьютерные игры. Как увлечь их математикой?
- Все говорят про то, что надо повышать мотивацию детей к учебе. Но где учитель найдет на это время? И как это делать?
- Что делать, если ребенок боится неудачи? Сможет ли ему помочь «математика Петерсон»?
- Возможно ли на уроках математики учить «мягким навыкам 21 века», которые нужны для жизни и для успеха?
- «Математика Петерсон» — это только для начальной школы? А что дальше?
- При работе «по математике Петерсон» дети сами проверяют свои контрольные работы. Если дать детям такую возможность, они будут ставить себе только пятерки и ничему не научатся. Как же так?
- Математические олимпиады: гонки за медалями или интеллектуальный драйв?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии: