Программа выступлений на секции:
- Приветственное слово ко Дню учителя биологии
- Учимся для жизни. Дидактические возможности УМК «Линия жизни» для формирования функциональной естественнонаучной грамотности
Активный диалог про способы формирования естественно-научных компетенций, рассматривался потенциал задач, формирующих функциональную естественнонаучную грамотность, возможности цифровых образовательных ресурсов, обсуждалось планирование своей деятельности в этом направлении.
Вместе с авторами слушатели погружались в захватывающий мир современной генетики, обсуждали новые вызовы школьного предпрофильного образования и как можно выстроить эффективную, разнообразную и интересную программу практических занятий по генетике, начиная с 8 класса, заинтересовать школьников увлекательной и актуальной наукой.
- Образование через исследование - обсуждаем модели реализации в свете требований ФГОС СОО
Слушатели участвовали в диалоге двух неравнодушных людей и рассуждали о том, каким должно стать биологическое образование, чтобы эффективно формировать и развивать исследовательские и творческие способности детей. Рассматривались только реально работающие модели.
- Актуальные вопросы теоретической биологии для учителя
Самые яркие свершения и открытия нашего времени происходят в области биологии. На этом вебинаре рассматривались интересные теоретические вопросы современной биологии, знание, понимание, глубина и границы применения которых необходимы для успешной работы учителя.
- Индивидуальный проект как часть программы экологического воспитания школьников
В средней школе проектная и исследовательская деятельность становится одной из ведущих в образовательном процессе и в процессе организации жизнедеятельности старшеклассников. Реализация курса «Индивидуальный проект в рамках программы экологического образования "Чистая планета"» позволит учащимся детально изучить специфику проектной деятельности, сценирование мыслительно-коммуникативных событий, перенести теоретические представления о проекте в практическую работу – в реализацию индивидуального проекта, предусмотренного требованиями ФГОС СОО.
Материалы для скачивания:
Презентация. Индивидуальный проект как часть программы экологического воспитания школьников
Презентация. Практическая молекулярная генетика для начинающих
Презентация. Проектная мастерская. В чем польза рабочих тетрадей
Презентация. Образование через исследование - обсуждаем модели реализации в свете требований ФГОС СОО
Презентация. Медиаторы мозга, агонисты и антагонисты
Спикеры:
- Швецов Глеб Геннадьевич, кпн, доцент кафедры методики преподавания биологии химии и экологии МГОУ, соавтор УМК по биологии «Линия жизни» Издательства «Просвещение»
- Бородин Павел Михайлович, доктор биологических наук профессор Новосибирского государственного университета, главный научный сотрудник Института цитологии и генетики СО РАН (Новосибирск), заведующий лабораторией Института цитологии и генетики CO РАН, руководитель авторского коллектива учебного пособия по молеку-лярной генетике Издательства «Просвещение»
- Хлесткина Елена Константиновна, доктор биологических наук, профессор РАН, врио директора Федерального исследовательского центра «Всероссийский институт гене-тических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова»
- Воронина Елена Николаевна, кандидат биологических наук, научный сотрудник ла-боратории компьютерной геномики Факультета естественных наук Новосибирского государственного университета, член авторского коллектива учебного пособия по молекулярной генетике Издательства «Просвещение»
- Скворцов Павел Михайлович, председатель предметной комиссии ГИА 9 по биоло-гии г. Москвы, кпн, почётный работник общего образования РФ
- Смирнов Иван Алексеевич, кандидат биологических наук, автор учебного пособия, победитель номинации «Учитель года» Московского городского конкурса педагоги-ческого мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2017»
- Сивоглазов Владислав Иванович, кпн, почётный работник общего образования РФ, лауреат премии президента РФ в области образования, автор УМК по биологии Из-дательства «Просвещение»
- Сарычева Наталья Юрьевна, кандидат биологических наук, доцент кафедры физио-логии человека и животных Биологического факультета МГУ, соавтор линии УМК по биологии Издательства «Просвещение»
- Носов Александр Витальевич, кандидат экономических наук, исполнительный директор Ассоциации «Инновационное сотрудничество и развитие в образовании», соавтор УМК «Индивидуальный проект. Актуальная экология.10-11 класс»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии: