Программа выступлений на секции:
- Открытие дня учителя физики
- Перспективные модели заданий КИМ ЕГЭ по физике
Совсем скоро наступит период сдачи ЕГЭ. Чего следует ожидать на экзамене? Есть ли какие-то нововведения? На что обратить внимание учителю, чтобы подготовить своих учеников на высокие баллы? Какие новые модели заданий нам ожидать в следующем году? Об этом рассказал автор учебных пособий для подготовки к ЕГЭ - Грибов Виталий Аркадьевич
До ЕГЭ осталось 3 месяца! Как подготовить ученика к ЕГЭ за столь короткое время? На что учителю обратить особое внимание? Есть ли шанс успешно сдать ЕГЭ с учётом удалённой формы работы? Об этом и многом другом рассказал учитель физики, эксперт ЕГЭ Федькушева Наталия Александровна
- Может ли классика быть современной?
Предметное содержание школьного курса физики очень стабильно - оно не меняется десятилетиями. Но общество бурно развивается - и требования к результатам подготовки выпускников обновляются каждые несколько лет. Как может классический курс физики соответствовать не только современным, но и перспективным требованиям - было показано в ходе доклада Опаловского Владимира Александровича, кандидата технических наук, учителя высшей квалификационной категории, методиста ГК «Просвещение».
- Работаем с ВПР на уроке
ВПР - один из актуальнейших вопросов на сегодняшний день. Как подготовить учащихся в процессе обучения физике? Какое количество заданий типа ВПР нужно включать в учебный процесс? Где можно взять такие задания? На эти вопросы ответил учитель физики школы № 1280, автор учебных пособий по физике Сафронов Николай Витальевич.
- Как включить в урок задания по ЕНГ?
Что собой представляет естественно-научная грамотность с точки зрения простого обывателя? Мы много слышим об этой области, когда говорим о PISA и о функциональной грамотности. Но что именно скрывается за аббревиатурой ЕНГ? Можно ли на уроках рассматривать вопросы и формировать необходимые навыки, которые касаются области естественно-научной грамотности? На эти и другие вопросы отвечал ведущий методист ГК «Просвещение» Литвинов Олег Андреевич.
- Развитие исследовательских умений учеников на уроках физики
Исследовательские умения - одни из важнейших умений современного ученика. Но можно ли их формировать и учитывать при проведении уроков?
Наш спикер - Кошкина Анжелика Васильевна, учитель высшей квалификационной категории, автор учебников по физике ГК «Просвещение» - поделилась собственным опытом и рассказала, как можно формировать исследовательские умения на уроках физики.
- Моделирование в OpenSCAD и 3D-печать
3D-моделирование одно из самых востребованных направлений сегодня. Ни для кого не секрет, что 3D-принтеры сегодня используются во многих областях, в том числе в технике и медицине. Но также мы понимаем, что любое техническое направление нельзя представить без знания физики. Как моделирование в OpenSCAD? Почему можно и нужно использовать именно OpenSCAD? На эти вопросы ответил руководитель проекта «Начала инженерного образования в школе», автор учебников по робототехнике и 3D-моделированию Копосов Денис Геннадьевич.
- Подведение итогов
Материалы для скачивания:
Презентация. Перспективные модели заданий КИМ ЕГЭ по физике
Презентация. Советы от эксперта «Как устранить пробелы в знаниях за 3 месяца до сдачи ЕГЭ»
Презентация. Может ли классика быть современной?
Презентация. Развитие исследовательских умений учеников на уроках физики
Презентация. Как включить в урок задания по ЕНГ
Презентация. Работаем с ВПР на уроке
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментарии: