Линия УМК для детей мигрантов и переселенцев «Литературное чтение»

Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Сахипова З.Г.
Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.
Литературное чтение. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.
Литературное чтение. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.

Завершенная предметная линия состоит из следующих учебников:

  1. Сахипова З.Г. Литературное чтение. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев
  2. Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев
  3. Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев
  4. Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В. Литературное чтение. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев
Завершенная линия учебников по литературному чтению позволяет познакомить детей мигрантов и переселенцев с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям.
Учебники формируют читательскую компетентность и повышают уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках, энциклопедиях, понимать основы диалога культур – русской и родной.
В учебники включены художественные произведения современных авторов и классиков русской, родной для учащихся и зарубежной литературы. Тексты произведений имеют выраженную воспитательную направленность и высокий обучающий потенциал, Представленная в учебниках система заданий направлена на развитие творческих возможностей учащихся и обеспечивает поэтапное формирование у них умений работать с текстом произведений и пересказывать их. Особое внимание уделено словарной работе, позволяющей расширять не только лексический запас учащихся, но и их представления об окружающем мире, что влияет на формирование творческих возможностей детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий