Молявина Юлия

Автор  работы: Молявина Юлия
ученица  6а  класса МКОУ «СОШ №2» г. Ревды

ФИО учителя математики: Ширяева Татьяна Васильевна

Название работы: Я влюбилась в математику

Номинация: Эссе на тему «Это интересно»

Комментарий учителя: В работе рассказано о метапредметности учебника по математике для 6 класса и привлечении детей к изучению математики через воздействие на эмоциональную сферу.



Я влюбилась в математику

По учебнику «Математика. Сферы» мы занимаемся второй год. Мне нравится учебник. В нем есть много интересных  малознакомых фактов.

Работая по теме «Отношение величин. Масштаб», я узнала, что в Японии, недалеко от Токио, есть парк. В нем представлены мировые архитектурные достопримечательности, выполненные в масштабе 1:25. Мне нравится рассматривать такие строения. В эти моменты я осознаю, насколько кропотливо подошли к их созданию архитекторы, им пришлось до мелочей просчитывать размеры строений. Я тоже стараюсь быть аккуратной при решении разных задач, правда, иногда допускаю ошибки. В будущем я выучусь на архитектора и буду проектировать здания.

Среди других достопримечательностей в парке есть копия Парфенона. Благодаря учебнику, я узнала, что Парфенон – это единственное строение из Греции в этом парке.

Листая страницы учебника, я получаю удовольствие через познание нового, интересного мне. Поэтому, чувствую, что влюбилась в математику. Раньше такого со мной не было. Надеюсь, что авторы учебника и приложений к нему не разочаруют меня в следующих классах. Жду с нетерпением новых знакомств с новыми фактами в учебниках «Сферы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий