Тренихина Елена

Автор  работы: Тренихина Елена
ученица  6а  класса МКОУ «СОШ №2» г. Ревды

ФИО учителя математики: Ширяева Татьяна Васильевна

Название работы: Самый интересный параграф учебника по математике

Номинация: Эссе на тему «Это интересно»

Комментарий учителя: В работе рассказано о материале Главы 7 § 29 «Формулы длины окружности, площади круга и объема шара», описаны понравившиеся и  полезные задания…


Самый интересный параграф учебника по математике

Я уже второй год занимаюсь по учебнику «Математика. Сферы». Мне очень нравится тема «Длина окружности, площадь круга и объем шара». Изучая тему, я узнала о существовании числа   π≈3,14.  А самое интересное в этой теме – это, если обернуть дно стакана нитью, затем линейкой измерить ее длину, то узнаем длину окружности, ограничивающей дно.

Меня поразило то, что измерив диаметр дна стакана, можно найти отношение длины окружности к длине диаметра. И, если не допустить вычислительную ошибку, то получим число, близкое к трем.

Повторяя эксперимент с другими предметами (например блюдцем), мы получали всегда число, близкое к трем. Иными словами, длина окружности примерно в три раза больше длины диаметра.

Еще мне понравилось применять при решении задач формулу площади круга: S=πr^2. Использовать эту формулу совсем несложно. Поэтому я решала задачи на площадь круга с большим удовольствием.

В учебнике много и других интересных тем. Я очень люблю математику, потому что всё понимаю без проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий