Данилова Екатерина

Автор  работы: Данилова Екатерина 
ученица  6а  класса МКОУ «СОШ №2» г. Ревды

ФИО учителя математики: Ширяева Татьяна Васильевна

Название работы: Наш учебник самый лучший!

Номинация: Эссе на тему «Это интересно»

Комментарий учителя: В работе рассказано об интересных материалах учебника по математике для 6 класса.
Наш учебник самый лучший!

Я уже второй год обучаюсь по учебнику «Математика. Сферы». Хочу рассказать Вам о нем.
В нашем учебнике есть много интересных тем, но мне понравилась тема «Что такое уравнение». Изучая эту тему, я узнала, что впервые для обозначения неизвестной величины  применил букву Диофант Александрийский – древнегреческий математик, живший в III веке. Но только в XVII – XVIII веках использование букв для обозначения неизвестных величин стало общепринятым.

Также мне понравилась тема «Осевая симметрия». Оказывается, зеркальную симметрию организмов биологи называют билатеральной. Такое название присвоено из-за того, что тело делится на левую и правую половины. Такой симметрией обладают черви, членистоногие, позвоночные, а также некоторые органы растений.

Еще мне нравится оформление учебника. Красочный, интересный, с большим разнообразием задач, познавательный. В нем много исторических  фактов, заданий, над которыми следует задуматься. Математику по учебнику можно изучать самостоятельно, без помощи взрослых, настолько все понятно. В каждом параграфе можно найти образец решения задачи.  Если прочитать внимательно параграф, то все становится элементарным. Наш учебник самый лучший!

Комментариев нет:

Отправить комментарий