Вера Кострова, Нижний Новгород: Сочинение сегодня невозможно!

Источник: http://www.ug.ru

Об этом говорят все учителя, но их почему-то никто не слышит. Чтобы дети могли написать выпускное сочинение, нужно изменить всю систему среднего образования, объявив самостоятельность главной ценностью любой работы.
Начну издалека. В 1935 году, не самом либеральном, надо сказать, в идеологическом отношении, выпускникам школы предстояло написать сочинение на тему «Кем быть». К решению поставленной задачи 17-летний Григорий Померанц подошел нестандартно: «Я с первого шага отбросил то, что мне следовало делать, то есть выбрать свое место в сложившейся системе, написать, что я буду врачом, инженером, учителем и т.д. Мое сочинение начиналось, я помню, со слов: «В детстве я хотел быть извозчиком, а потом солдатом». А заканчивалось словами: «Я хочу быть самим собой». Естественно, учитель меня отчитал, но я остался при своем…»

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий